03:32

мрр
божечки. у моей одноклассницы уже двое детей.
вот так иногда думаю, что вроде как уже хочется. наверное. а с другой стороны, что я мелкому смогу дать кроме нищенской зарплаты, тараканов в голове и довольно странного воспитания, основанном на вседозволенности. а я считаю, что детей надо воспитывать именно так. хочешь скатиться на коньках с крутой горки? запросто. хочешь заебашить в прохожего шарик с водой? да пожалуйста. только потом будь добр сам отвечать за свои поступки, ага. а в целом полная свобода выбора и всё такое, так ведь интереснее познавать мир.

мне мама всё позволяла, такой был метод воспитания или даже скорее недостаток времени на всякие "что такое хорошо и что такое плохо". трое детей на неё одну - плохая шутка. но так было, и времени не хватало, так что можно сказать, что мы принадлежали сами себе. именно поэтому у меня было вполне счастливое, полное экспериментов, детство. мама даже не ругала за тройки, хотя я всегда почему-то думала, что будет, и приносила хорошие оценки. и вела себя всегда хорошо, чтобы лишний раз не расстраивать, потому что знала, что маме и так нелегко.
сейчас мама смеётся и говорит, что нас при нынешней власти обязательно забрали бы в детдом с нашим пустым холодильником, и да, мы все шикарно одевались. чуть лучше бомжей. наверное, поэтому не привилась у меня любовь к нарядам, к магазинам, мне неуютно там и хочется поскорее куда-нибудь свалить. ну над этим я с недавних пор стала усиленно работать.

была кстати классная история, как моя тётка просила отдать меня ей на воспитание, как самую мелкую и проблемную, когда умер папа. тогда мне был 1 год. вот интересно, чем она думала, когда уговаривала на такое. да и почему бы просто не помочь, посидеть с детьми например или тупо денег дать? понимаю, я тогда была класснючая и захапать меня себе было делом чести. чот меня понесло.
так вот. я не сомневаюсь, что дети это классно. но чота как-то. может не появился ещё человек, от которого захочется прямщас срочно! а вот появится ли, большой вопрос. слишком я привередливая. хотя нет. хочется вроде бы обычных таких вещей, почти стандартных, аааээ... ладно, потом как-нибудь расскажу.

P.S. а ещё вот допустим читать дальше


Комментарии
20.05.2012 в 04:19

Но от этого эти люди не становятся счастливее и не живут дольше.
что я мелкому смогу дать
жизнь, любовь, вот это вот все :)
20.05.2012 в 04:28

мрр
iamar, а если я не смогу его полюбить? такое же бывает.
ты вот сразу полюбил? у отцов говорят, с этим большие проблемы и любить, проявлять интерес они начинают только когда мелкий начинает говорить, когда с ним можно делать что-то более осмысленное, чем "агу-агу". вот вдруг я тоже такая))
20.05.2012 в 04:33

Но от этого эти люди не становятся счастливее и не живут дольше.
мыр, не, не сразу - но я и правда ж отец.
барышни, по рассказам, сразу любят младенцев.
оно и понятно - иначе никто б не выжил, я думаю.
20.05.2012 в 04:38

мрр
iamar, не сразу. я знала!)
ню бывают некоторые экземпляры мамаш, у которых материнский инстинкт напрочь отсутствует. ну это редко. но бывает. вот интересно, как у меня с этим дела обстоят. я чота мелких побаиваюсь. но они забавные, да
20.05.2012 в 04:41

Но от этого эти люди не становятся счастливее и не живут дольше.
мыр, а про религию - я примерно так же как ты думаю (и сам до сих пор не крещеный)
но, когда жена захотела крестить старшего - не стал спорить. это скорее такое защитное материнское действие было, спаси и сохрани.
ну, и не в футболисты же его крестили, в самом деле :)
20.05.2012 в 04:48

мрр
iamar, я тоже не крещеная и в общем-то до сих пор думаю как быть) на меня некоторые родственники иногда давят, мол, нехорошо. из-за этого ещё больше не хочется - из чувства противоречия. да и вообще не хочется наверное.
когда жена захотела крестить старшего - не стал спорить
конечно. здесь проще дать, чем объяснить почему нет. кстати странно, что его крестили. если отец не крещён, разве можно?
ну, и не в футболисты же его крестили, в самом деле
нуда нуда :lol:
20.05.2012 в 09:54

словно птицы крыльями весь мир хотели мы обнять
хочешь скатиться на коньках с крутой горки? запросто. хочешь заебашить в прохожего шарик с водой? да пожалуйста. только потом будь добр сам отвечать за свои поступки, ага. а в целом полная свобода выбора и всё такое, так ведь интереснее познавать мир.
блин ты как мой брат рассуждаешь, один в один.

я считаю это неверным и даже неуважительным действом по отношению к своему ребёнку.
А нельзя рассматривать тот вариант, что когда он вырастет просто сможет например если захочет перейти в мусульманство (ну я как пример потому что в курсе как это происходит), просто снимет крестик и пойдет в мечеть и вы не будете ему препятствовать?
просто есть такая теория, что в детстве ребенок не должен оставаться "незащищенным" как бы. ну хотя это кто верит в это, а кто нет.
20.05.2012 в 09:56

словно птицы крыльями весь мир хотели мы обнять
барышни, по рассказам, сразу любят младенцев.вот интересно, как у меня с этим дела обстоят.
у тебя мелких рядом нет?
я так тащусь по младшему племяннику, что меня брат достал уже своими подъебами, что и мне пора уже дитё заводить бгг
20.05.2012 в 11:50

It's alright to be mean
мыр, у женщин любовь сначала на гормональном уровне.)) первые месяце молодая мать проживает как бы в оргазме (с) потом ребенок растет, гормоны успокаиваются и уже начинаешь любить его как своего сына/дочь, как отдельного человечка.
по поводу вседозволенности. тоже так всегда думала, все буду разрешать и т.п. но вот сейчас каждый несчастный случай примеряю на себя, просто в ужас прихожу. думаю, о методах воспитания рассуждать нужно уже по факту наличия дитя.)
по поводу религии. я недавно поднимала эту тему, рассуждала примерно так же. с какого такого я должна выбирать религию для ребенка, если а) сама я не крещеная, и не собираюсь креститься; б) дочь пока мала, чтобы определиться с желаниями. в общем, хочу отложить вопрос этот, пока дочь не будет соображать.

а вообще, рожай.) это прекрасно.) с остальным по ходу дела разберешься)))
20.05.2012 в 14:50

поэтому и нужно, что нельзя
пропадает Аньк, пропадает. быть ему неразмноженным
я как-то на фоне таких дядьковых заморочек решила, что в случае чего я и без мужика ребенка вытяну, пошли они нахуй со своими "ща я из тебя вылеплю".
правда потом мне сразу свезло на человека, который никаких больных желаний к будущему киндеров не имеет, да и вообще кажется индефернетно к вопросу относится, и остается порешать только свои проблемы.
20.05.2012 в 14:59

поэтому и нужно, что нельзя
вот вдруг я тоже такая))
у тебя этот, как его, вырабатываться должен сразу после родов. окситоцин вроде (или я чо путаю, знаю, что это та же херня, которую ели что колят для того, чтоб матка сокращалась, если сама не). он уняняшность к детенышам резко повышает. так что первое время гормональное умиление тебе почти гарантировано.
20.05.2012 в 15:52

Но от этого эти люди не становятся счастливее и не живут дольше.
если отец не крещён, разве можно?
вроде можно. крестный отец должен быть крещеным, а обычный - не обязательно.
я сам вообще не разбираюсь - но проблем с крещением не возникло )
20.05.2012 в 16:04

мрр
квазистационарный просто снимет крестик и пойдет в мечеть и вы не будете ему препятствовать?
не буду. я не считаю мусульманство чем-то плохим. мы когда кстати в школе все религии проходили, оно показалось чуть ни одной из близких мне. лишь бы в свидетели Иеговы не вдарился, там по-моему вообще клиника, стойко ассоциируется с сектой :susp:
вот кстати всегда было интересно, как отказаться от христианства и в мусульманство податься? просто крестик снимаешь и идёшь в мечеть или на самом деле там сложнее всё?
есть такая теория, что в детстве ребенок не должен оставаться "незащищенным" как бы. ну хотя это кто верит в это, а кто нет.
если я не верю в бога, как я могу верить в "защиту" за деньги (сколько там щас крещение стоит? 1000-1500?), основанную на обливании водой и крестике, повешенным на шею?
у тебя мелких рядом нет?
неа, совсем нет
20.05.2012 в 16:13

мрр
вот кстати вспомнила. когда к нам приезжал на лето 5-летний сорванец, мой троюродный брат, было очень клёво. мы легко нашли общий язык, он лип ко мне вечно)) но это такой адовый труд - присматривать за ребёнком - ночью спала как убитая :D вроде как приедет этим летом, я надеюсь. ему уже 7. вот где похохочем-то :eyebrow:
20.05.2012 в 16:17

мрр
Тривия гормоны успокаиваются и уже начинаешь любить его как своего сына/дочь, как отдельного человечка
вот мне кажется, что я буду любить его уже сразу как отдельного и не будет этого "мы спим, мы покакали, мы упали"
думаю, о методах воспитания рассуждать нужно уже по факту наличия дитя.)
да я ещё пересмотрю свои взгляды, но думаю, мало что изменится, т.к. это я решила уже очень давно. ещё в детстве)
а вообще, рожай.) это прекрасно.) с остальным по ходу дела разберешься)))
ага, спасибо. было бы от кого))
20.05.2012 в 16:28

It's alright to be mean
мыр, возможно и так. но воспринимать отдельным маленькое существо, которое порой и покакать-то не может без помощи очень сложно.) хотя мне казалось поначалу, что я дочь люблю уже такой сознательной любовью, и всяких "мы спим, мы покушали" у меня не было. но только щас, ближе к ее году, начинаю чувствовать сильные перемены. Ева становится существом разумным, и отношение к ней соответствующее.
это я решила уже очень давно. ещё в детстве)
эх, дети порой такое вытворяют. просто очень опасное для жизни.
было бы от кого))
от красивого и здорового.))
20.05.2012 в 16:30

мрр
.Мимикрия я как-то на фоне таких дядьковых заморочек решила, что в случае чего я и без мужика ребенка вытяну, пошли они нахуй со своими "ща я из тебя вылеплю".
чота в последнее время этот вариант мне кажется более приемлемым. с другой стороны у дитёнка должен быть отец, ибо это ужасная несправедливость даже для девочки, хотя казалось бы девочке мама важнее. по себе я поняла, что это не так и отец крайне важен. сплошная засада.
и такой вариант что папа вроде есть, но в тоже время ему пофиг, я тоже не имею желания на себе и ребёнке испытывать.
гормональное умиление это ок. лишь бы не пропало))

iamar, прост я где-то слышала, что и отец должен быть крещён, а иначе никак нельзя. может соврали мне)
20.05.2012 в 16:47

..ну я щас как обычно негативом пердану...ребенка хотела адово, ооочень. жизнь и любовь дала. причем последнего с таки избытком, что на тройню хватило бы..однако могу сказать определенно - этого мало. а с возастом и не совсем то, что им, этим чадам, вообще надо.с младенчества хуева туча тряпок, авентовские поильники и соски, все эти кубики для гармоничного развития, штоб не китайские с вредными испарениями, а из кедра натурального....и поверьте, я не большого достатка и запросов...просто это естественное состояние - ребенку что получше...вот и тянут мамаши из последних дресен...сколько раз вижу - себе мамаша ничего года три не покупает, ребенок с телефоном апупенным, кеды найк, костюм на физру - адидас..ну это ладно, понт. без этого обойтись можно. а вот например учебники комплект для вторго класа - 5 тыщ...ну и так далеее..

так что вот я бы "рожай, походу разберешься" не посоветовала бы никому. разбираться приходится потом всю жизнь и чем дальше, тем тяжелее это везти..
про рожай -не рожай могу однозначно сказать, что рожать НЕ надо:
1. чтобы удержать мужика
2. мужику, если он просит, а ты еще не готова.
3. возраст подходит, бабки требуют, а ты еще не готова
4. ради пособий, материнских капиталлов, расширения жилпрощади и прочее

только когда ты сама проникнешься и захочешь.

и еще, девушки. всегда говорила - ситуевины разные бывают. аварии, смерти, страшные болезни, измены, алкоголизьм и прочее. всегда думайте, сколько детей вы готовы И СПОСОБНЫ вырастить ОДНА.
20.05.2012 в 17:00

It's alright to be mean
pamadka, ак что вот я бы "рожай, походу разберешься" не посоветовала бы никому
вряд ли это мое высказывание кто-либо воспримет всерьез и бросится беременеть.) и ежу ясно, что ребенок требует многого. однако на мой взгляд, нормальная женщина никогда не пожалеет о том, что уже родила ребенка. несмотря на трудности.
про причины, по которым не стоит рожать, согласна.
но все же быть абсолютно готовой к первому ребенку просто невозможно, т.к. совсем не знаешь, на что идешь.
всегда думайте, сколько детей вы готовы И СПОСОБНЫ вырастить ОДНА.

вот эту тему недавно поднимала и я недавно. а то родят от наркомана и удивляются, чего это не хочет бросать наркоту и ребенка воспитывать.
и все же. на личном опыте. когда я планировала ребенка (очень-очень долго), мне казалось, что на него миллионы будут уходить. а по факту вышло не так уж и много. да, затраты постоянные, но если готовиться к рождению и подкопить, то можно потом спокойно обеспечить мелкого комфортом и качеством.
20.05.2012 в 17:17

но все же быть абсолютно готовой к первому ребенку просто невозможно, т.к. совсем не знаешь, на что идешь. согласна полностью.
20.05.2012 в 18:07

мрр
Тривия воспринимать отдельным маленькое существо, которое порой и покакать-то не может без помощи очень сложно
ну это понятно. не буду же я говорить: "эй, слыш, накакал - убирай сам"))
эх, дети порой такое вытворяют. просто очень опасное для жизни.
да я тоже много чего вытворяла, за что по жопе надо надавать, но жива же и получилась в целом неплохим человеком)
от красивого и здорового.))
мало того, я хочу от не тупого хотя бы :D

pamadka, со всеми пунктами согласна абсолютно.
о смерти, болезнях и прочем жизнь научила думать в первую очередь. отчасти поэтому я сама по себе и никуда не тороплюсь, а надо бы.
20.05.2012 в 18:24

поэтому и нужно, что нельзя
это не так и отец крайне важен.
бывают такииие папы.. и мамы.. ох.

всегда думайте, сколько детей вы готовы И СПОСОБНЫ вырастить ОДНА.
воот, собственно я про то же. своего опыта нет, но наблюдения не пропьешь, в том числе и за собственной мамой, как она с нами двумя справилась, и чего это ей стоило (я не про бабло)
20.05.2012 в 19:30

It's alright to be mean
мыр, там дело даже не в уборке.)) бывает по часу приходиться массировать маленький живот, чтобы младенец справился со своим кишечником. ну это уже подробности.)
это не так и отец крайне важен. я тоже росла без отца.
любящая семья, где есть и мама, и папа очень важно. но сейчас такая редкость. однако это не значит, что не стоит даже пытаться создать полноценную семью.
хотя лично я против брака, но я совсем не пример.:gigi:
20.05.2012 в 20:16

мрр
Тривия, какие кошмары. щас наговоришь мне, расхочу нахрен))
хмхм. почему ты против брака?
20.05.2012 в 20:28

It's alright to be mean
мыр, да ладно. Это такие мелочи:)
Меня не привлекает брачный быт. Жить с одним и тем же человеком,беречь очаг и тому подобное - это не мое. Я не исключаю, что просто не встретила еще человека, которому захочу стирать носки, готовить борщ и спать на одной кровати. Но пока этого совсем не хочется.
Когда забеременнела, обрадовалась, а потом дошло, что придется замуж идти, как положено. Спустя месяц до меня дошло, что пофиг, что там положено, не хочу и все. Ну и не пошла:)
20.05.2012 в 20:47

Никогда не говори никогда)))
мыр, знаешь. у меня было похожее детство. мне все разрешалось.я была свободна в передвижениях.но не потому что маме было некогда.а потому что ее родители держали в ежовых рукавицах.
перепробовала много чего и много кого)скажем так.чего только не было.
даже удивляюсь,как не свалилась в яму и не стала тем,кем могла стать.

именно после такого свободного воспитания,я считаю.что нельзя давать ребенку такую свободу.
слишком много соблазнов.

а на счет крестить ребенка или нет.
скажу так.я верующий человек.мой муж тоже.
и вопрос о том.крестить или нет ребенка даже вставать не будет.
я считаю,что крестить обязательно,если в семье есть определенная вера(у каждого своя)
это не просто ритуал крещения.это на много больше.и делается не просто так.
но это мое мнение)))
а когда человек вырастит и если его вера ему не понравится он всегда может ее поменять.
это же тоже никто не запрещал.
когда человек верит это куда проще и легче,чем когда ты ни во что не веришь и не от
кого просить помощи.
20.05.2012 в 20:49

мрр
Тривия, а папаня просто смирился и тихо мирно убёг по своим делам? пардон, что я спрашиваю. просто как-то :susp:
20.05.2012 в 20:55

It's alright to be mean
мыр, был скандал сначала. Но потом сопротивляться он стал все меньше и меньше. И вовсе затих, только иногда общие знакомые рассказывают мне о его переживаниях и планах. Ну я думаю, это просто треп:) справедливо полагаю, что его, как и меня, все устраивает.
20.05.2012 в 20:59

мрр
Nataher, ну кагбэ я рассчитываю, что у ребёнка есть своя вменяемая голова на плечах. зачатки самоуважения, адекватного поведения и всего прочего я, конечно, буду прививать. это не значит, что мне абсолютно пох кого, сколько и в каких позах пробует мой ребёнок. говорилось о любознательности и свободе выбора в самых хороших смыслах этих слов.
когда человек верит это куда проще и легче,чем когда ты ни во что не веришь и не от кого просить помощи.
да я верю. просто в нечто своё собственное

Тривия, в общем да. давно бы как-то дёрнулся, если бы не устраивало. а вообще пичально.
20.05.2012 в 21:04

It's alright to be mean
мыр, печально, когда узнаешь,что не станешь мамой. Все остальное такая ерунда на самом деле:)