(с) Бернард Шоу "Охваченные страстью"
Хорошую женщину надо беречь. И ценить очень надо, особенно если она сама знает, какая хорошая. Ее надо баловать и уважать. Держать при себе, даже прятать! Вдруг кто узнает, какая она замечательная и украсть захочет!
Ее нужно привязать к батарее, за ногу, не очень длинной веревкой. ... . И окно держать открытым. Чтобы в безумстве и горячности, после близости она могла вылезти совершенно ногой, вдохнуть полной грудью и кричать: «Еб вашу мать, люди, как хорошо! Как, бля, хорошо!». И пусть кричит. У хороших женщин бывают странные желания.
...Хорошая женщина часто страдает. Потому что большинство любимых мужчин приходят и говорят: «Смотри, какой я отличный! Будь со мной и тебе повезет!». Но она не хочет быть придатком. Оттенком, аксессуаром. Вот и страдает и мучается, потому что понять не может, возрастное это у любимых мужчин, или отмирают они, как вид?
(с)
Надо уметь часто повиноваться женщине, чтобы иметь иногда право ею повелевать.
Виктор Гюго
...он увидел ее в тот самый момент, который никогда не удается поймать психологам, и ни о чем не думал, пока она не скрылась из виду, а потом было уже поздно ее догонять, а потом ему пришло в голову, что телефонных номеров всего десять миллионов, и даже меньше, потому что на 0 и на 8 не начинается ни один номер.
И что ее можно найти, перебрав все номера.
Его жизнь заполнили бесконечные "вы ошиблись", "вам кого", "это парикмахерская" и просто короткие гудки.
А через три месяца он увидел ее в метро и чуть не сошел с ума, и подошел к ней и сказал, что подбирает ее номер телефона, а она сказала, что десять миллионов звонков - это триста лет. И он сказал, что ищет ее номер уже триста лет, и она сказала, что он плохо выглядит. А он попросил у нее две любые цифры ее номера, и с тем исчез, а через три года в ее квартире раздался звонок, и через десять минут она вспомнила бледного парня, искавшего ее номер, и сказала:
- Молодец. Поздравляю.
И повесила трубку.
(с)