Всё, что помню за вчера и день до него, так это алкоголь, алкоголь, алкоголь, множество новых лиц, пустых разговоров и охапок цветов. Цветы не помещались в руках и, кажется, я сама не помещалась в этот мир, летая где-то над головами присутствующих. Сколько же раз слышала "ты такая молчаливая, загадочная, летаешь где-то там..." и показывают куда-то вверх. А ещё я красивая, но больно уж строгая, то есть кажусь строгой, типа вид у меня такой. Наслушалась всякого в общем.
Впервые увидела главу района не на фото. Не думала, что такой высокий и широкоплечий, на фото он кажется гораздо мельче. В целом не очень приятный тип. Веет от него чрезмерной самоуверенностью и верой в свою значимость, но как человек он... эмм, не впечатлил.
Было много всяких значимых дядек и тётек. Изрядно выпив, все начали дружно обниматься-целоваться и возомнили друг друга братьями и сёстрами. Таким образом у меня появился папа Миша. Да, мы много выпили) Было очень весело. Не знаю, как я выстояла эти три часа, т.к. придя домой, только и успела всучить маман грамоту в рамке, что вручили на официальной части, и бутыль шампанского, что пожертвовал мне редактор. Вслед за этим, я истекла слюнями, меня раздели, кажется, и утолкли спать. Утро было отвратительным
В инсте мне сообщили "приятную" новость. Наш филиал ликвидируют, и нас всех переводят учиться в Москву. Очень мило. Есть риск, что значительно повысят оплату. Не дают доучиться последний год без проблем, во суки.
А вечером моя насыщенная жизнь продолжилась, и я поехала вся такая красивая в театр. Выступал Московский музыкальный театр «На Басманной» с мюзиклом "Моя прекрасная леди". Может я чо не поняла в этой жизни, но мне было дико скучно и уныло. Иногда, конечно, были весьма занятные моменты и сидишь думаешь ну воот, ну сейчас будет совсем увлекательно, а вот хер, снова действо скатывается на "ниачом". Я в печальке. В антракте меня останавливали всякие разные знакомые люди и пытали, как мне спектакль. Я, конечно, пыталась изображать восторг. Меня скорее восторгал сам факт вылазки в театр, а не этот мюзикл. Затем опять пустые разговоры, сплетни, и мне очень хотелось снова пойти на свой балкон и сидеть там в одиночестве, разглядывая других внизу, лишь бы не слышать всего этого. Отбилась я совсем от людей.
Такие дела.